Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новая повесть
Автор Сообщение
MFS Штази Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 91
У нас с: 12.10.2009
Сообщение: #4
Ответ: Новая повесть
Постараюсь побыстрее написать следующую часть, так как там будет кое-что, что отвлечёт публику от застоявшейся жары Idea
------
- И не думай! - бесился владелец средней руки ресторана, - Даже если предложишь мне все двадцать миллионов, не продам!
- Да твоя забегаловка и миллиона не стоит, а я тебе шесть миллионов предлагаю! - последовал ответ.
Уже вторая попытка выкупить ресторан окончилась неудачей. Скунс Коди Страйпер, тот самый, который попался в Шкиповии на неудачной попытке кражи, два дня назад как и сегодня пытался приобрести этот ресторан, но его владелец упорно отстаивал на него свои права, отказываясь от всё больших и больших сумм. Ресторан находился в здании, которому было более пятидесяти лет, но было недавно реновировано. Уже второй раз неудача - владелец ресторана, устоившись весьма удобно - и место в хорошем доме, и бизнес прибыльный, - отказывался уступать своё место ни за какие деньги. Пока Коди шёл к месту, где была припаркована его машина, он успел попасть в несколько переделок: сначала его случайно окатил водой садовник, поливавший кусты у тротуара. Затем он в рассеяности перешёл улицу на красный свет, не заметив стоящего рядом полицейского. Кое-как откупившись от блюстителя закона он затем в толпе случайно наступил на лапу одному долговязому волку, и при этом отказался извиняться, а вместо этого обругал его с лап до головы.
- Иди, давай, жри свою Красную Шапочку! Или трёх поросят!
- Ты совсем охамел? Хочешь четыре года получить за дискриминацию?
- Хе, лучше иди, пожалуйся джейбарсийским диктаторам, у них там за это и двадцать лет влепить могут!
Дойдя до своей машины Коди не без злости обнаружил на ней квитанцию за неправильную парковку. Сев за руль, Коди начал долгую поездку: выехав за пределы города он понёсся по шоссе на запад, и через полтора часа приехал на виллу к своему боссу. А его боссом был Альберт Тарбозух, один из наиболее влиятельных функционеров "Железного Холма". Он вместе с Ониксом стоял у истоков сей компании, которую изначально "интересовало только железо", то есть она скупала у сталелитейных заводов сталь, железо и прочие чёрные металлы, из которых делали запчасти. Но жажда власти и наживы подтолкнуна Оникса и его приближённых к криминалу. Пользуясь поддержкой криминальных элементов Барри Оникс успешно продвинулся вверх, при этом он разорял, обворовывал, а нередко и физически устранял многих, кто пытался встать у него на пути.
- Всё сегодня вышло вроде бы хорошо, вот только этот старый дурень ни в какую не хочет продавать свой ресторан, - доложил Страйпер Тарбозуху.
- Не хочет - так ему же хуже будет. Когда с ним Оникс лично вступит в схватку, он и месяца не продержится! И кстати, как насчёт той текстильной компании, успеем ли её выкупить по цене банкрота?
- Наверное. Но если бы тогда всё прошло успешно, мы бы её получили даром! Её владелец пытался её продать одному шкиповцу, но его она не заинтересовала. Я тогда втихоря пытался выкрасть сертификат, но сами знаете, что вышло!
- Да, этот медведь ещё и имел наглость сорвать крупную сделку с единославскими сепаратистами. Но ничего, пока есть те, кому кругленькая сумма дороже закона, мы кого угодно сможем устранить. Пока что я только прикрыл ему дело, но если он опять попытается нам что-нибудь испортить, то тогда за дело возьмуться Чёрные Химики. Они-то кого угодно могут устранить, да так, что полиция потом голову сломает, прежде чем сможет хоть в чём-то пытаться вести расследование!
В городе Кейп-Сюзет подходила к концу и без того короткая зима, весь смысл которой заключается в сильнейших ливнях, и в крайне редких случаях - мокрым снегом. Обходя здоровые лужи занявшие почти весь тротуар, домой шёл Кит Ветрогон. В школе в этот раз учителя словно взбесились, и завалили детей таким количеством уроков, какое обычно задаётся в течении недели. Рядом с ним шёл Чарли, решившийся помочь Киту в дербях знаний, которые в этот раз словно бы желали детям не ума, а усталости. Сохранять молчание по пути домой, в особенности на фоне недавних событий, было крайне сложно.
- Конечно же я в чём-то тебя понимаю, - говорил Кит, обходя похожие на озёра лужи, - но всё-таки с отменой денежной системы ты замечтался.
- Но ведь в отдалённом будущем это вполне реально! - отстаивал свои позиции Чарли, - К тому же если конечную цель сделать слишком лёгкой, то путь к ней затянется, и в итоге могут возникнуть такие проблеммы, которые казалось бы давно ушли в прошлое. К тому же если не будет денег - то и не будет причин для очень многих преступлений!
- Это я не совсем понимаю, но по поводу ликвидации конкуренции ты более чем прав. Кажется эта корпорация "Железный Холм" одержима идеей мирового господства, а все добрые чувства, в том числе и сострадание, являются для неё чем-то ненужным.
У Чарли с корпорацией "Железный Холм" были связаны, пожалуй, самые неприятные воспоминания за всю его жизнь. Эта корпорация по всей сути дела поломала ему жизнь когда он ещё был школьником. Сначала выкупила какую-то мелкую мебельную фирму, затем сделала из неё крупное капиталистическое предпритие, которое торговало дешёвой мебелью, и при этом постоянно задерживало зарплату своим работникам. В итоге этой компании удалось оставить без работы четверть населения небольшого города. Среди потерявших работу был и отец Чарли.
Придя домой, Кит устало сел на диван рядом с грустившим Балу.
- Старине Луи сегодня ресторан разгромили. Вымогали денег, якобы на защиту от других бандитских группировок, но не дождавшись сами разгромили. Теперь закрыт до следующей среды.
- Но почему полиция бездействует? - удивился Кит.
- Тут всё намного сложнее, чем может со стороны показаться. Бандиты требуют, чтобы их жертвы в полицию не обращались. Но если даже обратятся - разве это что-то даст? Одни подкуплены. Другие просто не хотят работать. Третьи элементарно не могут раскрыть дело. А если их попросить о помощи, то они только будут мелькать перед глазами, так что нападавшие сразу узнают в чём дело. А потом подождут момент, когда полиция отвлечётся и устроют кровавую расправу.
- Что-то в последнее время все преступные элементы активизировались, - резюмировал Кит, - Кроме пиратов.
- Ничего, и на них рано или поздно кто-нибудь наткнётся. Не в воздухе, так может быть даже на земле. Бандиты могут действовать где угодно.
После пятнадцати задач по математике и ещё с пару дюжин иных заданий, Кит устал до такой степени, что сразу же решил задремать прямо в гостинной, которая по совместительству была и офисом. Чарли тоже изрядно устал, к тому же на улице снова начался дождь. Чарли уже с отвращением думал о том, как он будет идти домой сквозь пелену воздушно-водяной смеси, но тут в гостинную пришёл Баламут, только что починивший электрочайник, который с утра напрочь отказывался греть воду. Баламут был для Чарли не просто другом - почти братом. Чарли считал, что если такие, как Баламут будут составлять как минимум три четверти земного населения, то не нужно будет ни революций, ни вооружённых сил, ни тайной полиции. Будучи оба слегка помешаны на авиации, они прекрасно находили общий язык. Чарли стал чувствовать дружественные чувства к Баламуту уже через неделю после того, как он его впервые встретил.
- Родион не будет волноваться? - спросил Баламут, уже сидя у себя дома.
- Нет, он на редкость уважительно относится к моим правам и свободам, - ответил Чарли, - Завтра конечно же немного поахает, когда я приду домой. К тому же он мне не родственник, я просто снимаю у него квартиру.
Кукушка, выглянув из часов, прокуковала девять раз. На улице уже почти ничег не было видно, кроме пробивающегося сквозь дождь света фонарей.
- Может тебе всё-таки что-нибудь сделать с этим гамаком? - спросил Чарли, - Что-то мне кажется, что он не очень удобный.
- Да нет, он вполне удобный, - ответил Баламут, - Вот только ранней зимой было в нём не очень тепло.
Баламут быстро уснул. Во сне он не храпел, почти не ворочился. Чарли тут же вспомнил, как Бекки постоянно отчитывала Балу за то, что он постоянно спит во время работы, и при этом громко храпит. Чарли испытывал к Балу смешанные чувства: с одной стороны он видел, что Балу ленив и не отличается ответственностью. С другой же стороны, он видел в Балу простого рабочего, попавшего в трудную ситуацию: не смог выплатить кредит, лишился сразу и своей фирмы, и своего самолёта. Казалось бы, такой профессиональный лётчик должен был бы стать успешным карьеристом. Даже если не получилось бы, его государство должно было бы пристроить в какую-нибудь крупную авиакомпанию. Но увы, государство в последнее время стало сворачивать все свои попытки регулировать экономику. И теперь такие любители свободы и релаксации, как Балу стали терять всё, что накопили, всё, что взяли в кредит, и всё, что заложили. Таким в итоге стал и отец Чарли, после того, как его фирма разорилась. Он тоже пытался всячески реанимировать почти мёртвую фирму, при этом он брал в банке кредиты в колоссальных количествах. В итоге оттянуть конец некогда удачной компании удалось лишь на год, но конец некогда процветающего предприятия стал ещё более болезненным. Сотни рабочих остались без заработка. Предприятие, задушенное конкуренцией, полностью разорилось. Но что самое страшное - пришлось отдать банку дом, где Чарли жил все эти семнадцать лет, в котором прошло его детство. Семья была вынуждена переехать в общежитие. Но беды только начинались. Отец Чарли, пытавшийся найти себе работу, погиб при невыясненных обстоятельствах. Семья осталась без кормильца. Чарли пытался устроится на какую-нибудь работу, но бесполезно. Одни работодатели не брали его потому, что он был волком, а правозащитных организаций в городе не было. Другие не брали его из-за возраста. Третьи говорили, что у них и так нет свободных рабочих мест. В итоге Чарли настоял на том, чтобы его мать уехала в Единославию к своей сестре, а сам остался наедине со своими бедами - ни крыши над головой, ни заработка, ни защиты. Всё, что осталось от некогда спокойной жизни - это старенький мотоцикл, который подарили Чарли родители на пятнадцатилетие. На этом мотоцикле он и уехал в Кейп-Сюзет, где кое-как смог устроить свою жизнь.
Сидя на диване, Чарли задремал. За окном необычного плавучего дома, большую часть которого занимала мастерская Баламута, шёл теперь уже совсем унылый дождь. Вместо луны на небе виднелось бледное пятно, похожее на расплывшийся блин. Всё небо было затянуто облаками. Закутавшись в своё пальто Чарли уснул. После того, как он переселился в Кейп-Сюзет, ему никогда не было так уныло, как сейчас. Погода словно подстроилась под ситуацию, царящую в городе. Никогда ещё раньше не было столь дождливого и унылого января.
Телефон зазвонил в совсем неурочное время. Ребекка уже собралась идти домой, но в последний момент пришлось подойти к телефону. И не зря - звонил один крупный бизнесмен из Тинабулы. Он заказал в Джейбарсии оборудование для обработки сверхпрочных стальных сплавов. Он уже заплатил, и оставалось ему лишь вывести купленное оборудование.
- Почему же ты не пользуешься услугами Оникса? - несколько язвительно спросила Ребекка.
- Видите ли, дело в том, что его фирма запрашивает слишком высокие цены, мотивируя это тем, что их самолёты защищены от нападений. Оборудование само по себе не очень дорогое, и я думаю оно никого не заинтересует. Его-то и продать не удастся на чёрном рынке, потому что джейбарсийские товары у нас очень редко встречаются. Получите оплату завтра в семь утра, а к девяти уже вылетайте, путь не близок.
Наконец-таки появился серьёзный заказ! Вот только путь не короткий - надо сначала лететь в далёкий Орехогорск за товаром, затем сразу лететь в Тинабулу. Надо было начать обсуждать с Балу маршрут уже сейчас.
- Как ты думаешь, Балу, может всё-таки лететь не на Восток, а на Запад?
- Откуда мне знать? Джейбарсия большая, где там этот Орехогорск - не разберёшь!
Пришлось решать дело совершенно примитивным способом: взять учебник географии, и на глаз отмерить, откуда в Орехогорск лететь ближе - с Запада или с Востока.
- Так, вот он Орехогорск, ага, он совсем далеко на Востоке, следовательно лететь надо на Запад! - быстро выяснил Балу.
- И запомни, Балу, будь предельно старателен в этот раз. Если что-нибудь пойдёт не так, клиент может затребовать деньги назад, и тогда это может стать последним нашим прибыльным делом.
Как только Бекки ушла, Балу сразу же положил учебник обратно Киту в портфель. Меж тем Кит продолжал спать в кресле, изрядно устав после долгого дня. Да и погода не бодрила - всё так же моросил мелкий, противный дождь. На завтра предстоял пятнадцатичасовой перелёт в далёкий холодный край, а потом почти такой же долгий полёт в Тинабулу. Хорошо, что хоть оттуда лететь домой всего-то три с половиной часа. Балу взял Кита, и понёс его наверх в спальню. Какая же всё-таки жизнь у этого маленького медвежонка! И пиратом успел побывать, а теперь сразу работает и учится одновременно. Хорошо, что хоть завтра суббота. Балу начал чувствовать лёгкое угрызение совести из-за того, что Киту с ним приходится работать без выходных, иной раз до глубокой ночи бороздя небо над океанами и материками. Уже в спальне Кит из-за неловкого движения Балу проснулся.
- Уже что, утро? - спросоня спросил он.
- Бог с тобой Кит, полдесятого вечера! - ответил Балу, - Завтра нам лететь в Орехогорск, путь будет долгий. Так что вставать завтра рано.
Кит снова заснул через десять минут. Балу не мог уснуть ещё где-то полчаса. Он раньше несколько раз бывал в Джейбарсии, но дело было летом, и в Джейбарсии тогда вовсю цвела сирень, а иной раз и жара бывала . Да и то тогда он летал лишь в столицу страны и на некоторые её морские курорты. Теперь же надо было лететь вглубь континента, да и на дворе был конец января. От одних лишь мыслей о том, какая должна быть погода в Орехогорске, лучшему пилоту города уже стало холодно, и он закутался в одеяло так, что из-под одеяла торчал лишь его нос.
19.08.2010 02:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Ответ: Новая повесть - MFS Штази - 19.08.2010 02:09

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)