Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ВОЗДУШНЫЕ ПИРАТЫ
Автор Сообщение
askiriya Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 404
У нас с: 13.01.2013
Сообщение: #6
Ответ: ВОЗДУШНЫЕ ПИРАТЫ
Доклад о воздушном пиратстве

______________________________________________________________________________
Автор: Steven Ganske ("Starkweather")


-----Введение и уточнение.
-----_____________________
-----Детективу Т.
-----Отдел особых расследований
-----Управление полиции Кейп Сюзетта.








-----По Вашей просьбе, я послал Вам предварительный вариант доклада на тему воздушного пиратства. Надеюсь, что работа пока просветит Вас относительно теории и практики этого явления. Также я предупреждаю, что основная часть работы на данный момент по большей части основана на предположениях и слухах, а не на вещественных доказательствах. Надеюсь, что просмотрев это, Вы, как я просил уже много раз прежде, исправите ошибки и опубликуете достоверные материалы и утверждения из моего исследования.

-----Рендольф Керенски (Randolph Kerinski)

-----При рассмотрении воздушного пиратства, мы должны обратить внимание на цели и задачи угонщиков самолётов. Если мы это сделаем, то сможем спрогнозировать общую тактику, которую применят воздушные пираты. Очевидно, их главная цель состоит в том, чтобы противозаконно получать какие-либо материальные ценности из очередного самолёта. Однако, при достижении этой цели воздушные пираты сталкиваются с серией препятствий.
______________________________________________________________________________



-----ЧАСТЬ 1: Обнаружение

-----Чтобы что-то украсть, воздушные пираты должны заранее знать о существовании этого объекта. Таким образом, получается, что у воздушных пиратов есть три пути достижения этой цели.

-----Использовать существующие новостные источники и собственный пиратский опыт для изучения объектов, имеющих ценность. Например, если по радио передадут, что энергетический рубин из Рустании перевозится в новый музей, тогда воздушные пираты захотят нанести удар по дорогостоящей цели. Аналогично, если воздушные пираты обнаруживают самолёт государственного казначейства, другими словами, перевозящий крупную денежную сумму, тогда они, наверняка, будут рыскать по маршруту, которым пользовался самолёт, в надежде на обнаружение большего количества казначейских самолётов.

[Изображение: 81ebldOBkyyQPxpCVrWWur0Iw5fRkD87K9PxLxsT...amp;crop=0]

-----Пираты могут выяснять то, что им нужно, и другим путём: при помощи проникновения и шпионажа за обычными целями, такими как: торговцы ювелирными изделиями, банки и аукционные дома. Этот метод, вероятно, используется только пиратами, которые хорошо организованы и способны накопить капитал, чтобы платить шпионам и подкупать сотрудников. Пират, который организует такую шпионскую сеть, вероятно, расценит ее как авантюру и, скорее всего, откажется от такого поиска информации, если он окажется нерентабельным. Однако, пират, у которого есть стабильная шпионская сеть (окупающаяся) будет рассматривать её как доступ к новой степени богатства и, по всей вероятности, будет расценивать неудачи и редкие случаи ложной информации как просто текущие издержки.

-----Наконец, пираты могут предоставить свою участь ветру и без разбора атаковать любую подвернувшуюся цель. Этот метод используется большинством начинающих пиратов, но при этом он является самым невыгодный для них самих и индустрии авиаперевозок. Для пиратов это не выгодно, потому что, вероятнее всего, вместо денег или драгоценностей они получат товар, и должны будут либо использовать, либо поменять, либо продать его. Это значит, что при высадке на берег для реализации товара пираты должны пойти на риск разоблачения и ареста, к тому же есть риск оставить следы своего пребывания. Более того, это нерентабельно не только из-за вышеописанных рисков, но также существует проблема, связанная с маленьким спросом на их товары, и поэтому воздушным пиратам за свой добытый нечестным путём товар придётся назначать цену ниже рыночной.

-----Этот метод также самый убыточный и для авиаперевозок, так как он создаёт атмосферу страха и побуждает клиентов использовать другие виды транспорта. Из всего многообразия пиратов банды, грабящие в слепую, могут быть самыми вредоносными для экономики, основанной на авиаперевозках, и, следовательно, должны признаваться первоочередной задачей по сравнению с более успешными и трудноуловимыми бандами пиратов.

***

-----Следующая проблема, с которой сталкиваются воздушные пираты, это как раз проблема поиска самолёта. Опять же, есть предположительно три метода, которые используют воздушные пираты.

-----И вновь, ответ в поисках. Пираты будет использовать различные источники, включая шпионаж, использование общедоступной информации, в том числе расспросы пилотов, о том каким маршрутом они следуют, как это произошло в одном показательном случае. (Пилоты были не в курсе, что они перевозили.)

-----Разумеется, поиски будут крайне редко давать точное местоположение самолета в конкретный отрезок времени, а иногда и не покажут ничего из того, что разыскивали воздушные пираты, кроме общей области полета. (Потому что руководители безопасности полётов, на удивление, всё-таки делают свою работу). Таким образом, воздушные пираты вынуждены рассредоточивать свои силы и зондировать небеса в поисках своей добычи. Учитывая технологии, которые обычно имеются у воздушных пиратов, есть дополнительные проблемы, а именно отсутствие рации, таким образом, даже если цель будет найдена, силы пиратов будут разбросаны над всем океаном и потребуется время, чтобы перегруппироваться и начать нападение.

-----Некоторые разумные воздушные пираты поняли это и решили разбивать свои силы в «волчьи стаи» от двух до шести самолетов, жертвуя некоторыми возможностями поиска в счёт быстрого реагирования при обнаружении цели. Еще более мудрые пираты используют "самолёт сопровождения", которым, как правило, являются безоружные гоночные самолеты с двусторонней радиосвязью. Самолет пришвартовывается рядом с самолётом-целью так, чтобы, когда тот взлетит, самолёт сопровождения следовал за ним и сообщал о местонахождении цели, таким образом, освобождая основную массу сил воздушных пиратов, чтобы они могли принять участие в захвате самолёта. Конечно, в отсутствие намеченной цели, воздушные пираты, вероятно, просто установят для «волчьей стаи» линию полёта, или же поиска, на популярных маршрутах перевозки и будут захватывать самолеты, которые встретят на своём пути.

______________________________________________________________________________


-----
ЧАСТЬ 2: Захват

-----Пункт 1: обычные методы
-----_____________________

-----А теперь я рассмотрю самые сложные проблемы воздушных пиратов, проникающих внутрь самолёта-цели, который попал им в руки. Их решения находятся в диапазоне от грубой простоты до самых искусных и дерзких планов, когда-либо придуманных преступным умом. Жадность — это действительно мощный мотив, и сейчас я представлю различные способы (как реальные, так и гипотетические), которые используются воздушными пиратами для получения доступа к своим целям.

[Изображение: hMOMTvwdPXbvmuf2bXSexWAb784BWQJSIhtuqUBJ...amp;crop=0]

-----Одним из наиболее коварных способов, который используют воздушные пираты, является угон самолета. Угон самолета — это несанкционированное проникновение воздушных пиратов на авиарейс в качестве экипажа или пассажиров. После того, как самолёт улетает слишком далеко, чтобы иметь возможность получить помощь, воздушные пираты обезвреживают беззащитное транспортное средство, а затем уводят его на другую взлётно-посадочную полосу. Там самолет либо разбирают на запчасти, либо мобилизуют в пиратские разношёрстные военно-воздушные силы, а пассажиров, как правило, или освобождают за выкуп, или сразу убивают — хотя, справедливости ради, стоит отметить, что были некоторые воздушные пираты, которые позволяли пассажирам уходить относительно беспрепятственно.

[Изображение: 20CZXjE7NCMI5-fZ-_fa7z2m_L4ud--QuRjS_bsI...amp;crop=0]

-----Причина, по которой угон самолета настолько коварен, состоит в том, что если воздушные пираты решат убить свидетелей и уничтожить самолёт, то не останется никаких доказательств их нападения. Любой эксперт обнаружит не роение пиратских самолётов, а только упавший самолёт-цель. Возможно, самолёт будет считаться потерянным в море.

-----К счастью, с учётом времени, которое нужно затратить на проникновение в самолёт высокой степени безопасности, захват в воздухе относительно редок. У воздушных пиратов есть более легкий способ вынудить самолёт-цель приземлиться: своего рода запугивание, известное как "окружение" самолета. Окружение самолета - тонко усовершенствованная версия игры на выбывание, где воздушные пираты маневрируют на своих самолётах спереди, сзади, сверху и с обеих сторон относительно самолета, а затем их самолеты замедляются и пытаются вынудить цель приземлиться. Если самолёт-цель начинает игнорировать их демонстрацию, то замыкающий самолет пускает несколько очередей в хвостовую часть цели. Если цель делает это неоднократно, то задний самолёт может расстрелять один из двигателей, что заставит самолёт-цель совершить аварийную посадку. Конечно, если самолет не в состоянии приземлиться благополучно, воздушным пиратам невольно придется использовать следующий метод.

-----Этот метод известен как "расстрел и спасение", когда воздушные пираты просто подстреливают грузовой самолёт, а затем сортируют то, что уцелело после крушения. Это самый удобный метод для начинающих воздушных пиратов, так как он не требует много самолетов или серьёзного умения. Однако при этом методе остаётся меньше всего трофеев, и нужно прилагать больше усилий для их извлечения.

-----Конечно, есть и другие способы вывести самолет из строя. Некоторые воздушные пираты попытались использовать сильные магниты, чтобы сбить компасы самолёта-цели, вынуждая их, в итоге, расходовать всё топливо. Разумеется, такая дезориентирующая тактика лучше работает в ночное время, но воздушные пираты сталкиваются с перспективой не найти самолёт после того, как он приземлится или разобьётся.

-----Пункт 2: нестандартные методы
-----_____________________

[Изображение: 28DVGxeqS08W9qmtFTzXmo5Ox35roy512WQrQtdO...amp;crop=0]

-----Наконец, мы дошли до самых дерзких и трудных техник, которые используют воздушные пираты в своих бесконечных поисках наживы. Сначала я не поверил, что такие вещи возможны, но имеется слишком много отчётов о подобных случаях, таким образом, это просто нельзя не принимать во внимание.

***

-----Но почему воздушные пираты идут на такие риски, пытаясь идти на абордаж в воздухе? На первый взгляд это бессмысленно: зачем воздушным пиратам так поступать, когда есть более безопасные способы. Но если взглянуть глубже, можно понять, что воздушный абордаж обеспечивает меньшие затраты ресурсов. (Если воздушные пираты стремятся к скрытности, тогда им будет достаточно одного самолёта для воздушного абордажа.) Кроме того, при этом самолёт-цель меньше повреждается (это особенно выгодно, если воздушные пираты настроены завербовать его для службы в свои военно-воздушные силы). И, в конце концов, для воздушных пиратов это самый быстрый способ извлечь ценные вещи из самолёта-цели.

-----Разумеется, большинство воздушных пиратов используют не только один самолёт, а вместе с тем сначала окружают грузовое воздушное судно с целью подготовить его для абордажа.

-----Здесь я столкнулся с проблемой из-за отсутствия свидетельских показаний, так как мне доступна только предоставленная информация о том, как воздушные пираты попадают в самолёт-цель. Это означает, что я вынужден рассуждать теоретически о том, как пираты могут это сделать. Есть три способа, которые, вероятно, используются воздушными пиратами.

-----Воздушные пираты замедляют самолёт-цель до такой степени, чтобы пилот биплана, сопровождающего его у конца крыла, имел возможность предпринять попытку открыть дверь и произвести высадку на судно. Хотя это основная теория, с ней есть серьёзные проблемы. Самая большая проблема связана с колоссальной сложностью при захвате пиратским самолётом крыла самолета неподалёку от двери самолёта-цели, из-за вихрей порожденными обоими самолётами. Существует так же проблема, связанная с тем, что сопровождающим у крыльев, вероятно, придется карабкаться к ним в самолёт-цель поодиночке, тем самым разрушая элемент неожиданности. (А если экипаж внутри самолёта-цели сможет предотвратить первый абордажный натиск, то экипаж, скорее всего, сможет отбить все последующие натиски, которые будут осуществляться.) Но я не сомневаюсь, что какие-нибудь не особо разумные пираты могут попробовать этот метод.

[Изображение: XUlijtBOLzAWUgQNX5VVp-yREB6rkffAPwDI7cVM...amp;crop=0]

-----В некоторых отчётах свидетели отмечали верёвку, висящую за дверью. Представляется, что это значительная информация касательно самого распространенного у пиратов способа высадки на борт самолёта-цели.

-----При таком подходе имеет место «десантирование на самолёт». (А именно, на самолёт, оснащённый дверьми бомбового отсека или такой дверью, которая находится позади двигателя.) Транспортное средство с десантом автономно относительно самолётов, использующихся для окружения самолёта-цели. Самолёт с десантом подлетает к самолёту-цели, затем идущие на абордаж используют верёвки, чтобы спуститься вниз и вторгнуться внутрь. При этом у идущих на абордаж пиратов есть преимущество, заключающееся в возможности оперативно проникнуть внутрь самолёта, сразу, как только они открыли дверь, что позволяет им одержать сокрушительную победу над обескураженным экипажем.

-----Имеет место и другой метод, который, как мне кажется, пираты будут использовать в стремлении проникнуть внутрь самолёта. Всё происходит, как и в случае второго метода, за исключением того, что самолёт с десантом является верхним самолётом в кубическом боевом порядке, и идущие на абордаж пираты просто спускаются на крышу самолёта-цели и прорезают себе вход.

-----Можно было бы усовершенствовать этот метод, если бы воздушные пираты использовали выдвижные трубы (возможно с системой всасывания, чтобы удержать самолёт-цель, сцепившись с его крышей). Оба этих варианта предоставляют воздушным пиратам более безопасные и комфортные условия работы, а именно, нечто, на что можно опереться ногами. А так же, последний метод позволяет пиратам работать без вмешательства ветра.

[Изображение: cq43zD1QOwuoDwFRiBVk7sr3dkjNi0-BsY5kMuVO...amp;crop=0]

-----Теперь, когда идущие на абордаж пираты находятся у двери, им остаётся только пройти и нейтрализовать людей внутри. Как правило, нападающие расстреливают замок из Магнума или обреза с нестандартными пулями.

-----Если дверь оказывается более прочной, тогда идущие на абордаж могли бы использовать немного взрывчатого вещества, чтобы открыть проход, одно из двух: либо разрушится замок, либо петли. Разумеется, что использование взрывчатки поставит перед пиратами ряд проблем. Слишком мощный взрыв, и внутренние элементы конструкции самолёта-цели будут серьёзно повреждены, а от самолёта может оторваться кусок, повредив самолёты окружения. Кроме того, есть ещё одна небольшая проблема: идущие на абордаж должны удалиться от двери на безопасное расстояние, которое даст экипажу внутри самолёта больше времени, чтобы организовать противостояние пиратам.

[Изображение: tBY9GF4FUwIkfR6TlX-x6RZxs3R43u0LFWR9yweP...amp;crop=0]

-----Если дверь слабая, а воздушные пираты рассчитывают на стратегию скрытности, они могут воспользоваться ломом или паяльной лампой. Разумеется, порой, идущие на абордаж пираты могут отказаться от всего, что было описано выше, и проверить, а закрыли ли дверь. К сожалению, некоторые пилоты не предпринимают такой простой шаг, как запирание своих дверей, что означает, что воздушные пираты просто должны воспользоваться ломом как рычагом и расклинить дверь.

-----Теперь, когда идущие на абордаж пираты открыли дверь, встаёт вопрос о подавлении мятежа экипажа внутри. Во-первых, в этом может помочь поддержка от самолета с пулемётом на поворотной турели. Если идущие на абордаж пираты сталкиваются с жёстким сопротивлением (или их вышвыривают из самолёта-цели вниз, навстречу смерти), страхующий самолёт, заметив сигнал от идущих на абордаж соратников (или то, что их выбросили), сделает несколько предупредительных выстрелов, чем либо подтолкнёт защищающуюся сторону к оборонительным позициям, либо уменьшит их число.

-----То как воздушные пираты вооружаются, когда атакуют воздушное судна, скорее всего, зависит от порядка действий, который был выбран для абордажа. Первая волна нападающих, вероятно, будет вынуждена использовать своё оружие в процессе абордажа, и, таким образом, возможно, будут вооружены оружием ближнего боя, а не огнестрельным. Это делается для того, чтобы идущие на абордаж пираты случайно не убили пилота во время борьбы с остальными членами экипажа.

[Изображение: _W9D9sWyTWG8PVfpyKOZRvGhT0NCbZtWLBK2wO6V...amp;crop=0]

-----После того, как первая волна нападающих справиться с подчинением команды, к ним присоединится вторая волна идущих на абордаж пиратов. Они будут вооружены огнестрельным оружием, и их целью будет сохранение подчинённого состояния экипажа и пилота.

-----Но, из всего оружия, которое могут использовать пираты, самым весомым является страх. Страх, который будет сдерживать жертв пиратов. Страх – это то, что гарантирует, что абордаж пройдёт быстро. И зарождение страха, вероятно, является причиной, почему некоторые пираты носят одежду, которая выглядит смехотворно в повседневной обстановке, но будет пугать храбрых пилотов в пылу сражения.

-----Вышеизложенная теория может также объяснить, почему использование сабли пользуется популярностью среди воздушных пиратов, но так мыслит только прагматичный человек. Сабля – оружие, которое может использоваться для того, чтобы быстро кого-то убить или покалечить, и за счёт этого противоборство защищающейся стороны обычно бывает не столь продолжительным, нежели, если бы воздушные пираты использовали другое холодное оружие.

-----После того, как воздушные пираты взяли под контроль воздушное судно, перед ним открываются несколько вариантов действия. Первый вариант заключается в том, чтобы долететь самолетом до места временной стоянки и перегрузить весь багаж на другой самолёт. Этот вариант имел бы место быть, вероятно, только в случае, если груз оказался бы слишком большим и тяжёлым для налётчиков, чтобы доставить его на свой десантный самолёт.

[Изображение: -VCGTU06a4ZviArjYqDBSct1GRkBEmWPU_FuU1mb...amp;crop=0]

-----Второй вариант заключается в том, чтобы избавиться от команды и реквизировать самолёт для его эксплуатации воздушными пиратами. Конечно, большинство грузовых самолётов не пригодны для участия в пиратских набегах, по этой причине они либо будут проданы, либо разобраны на части.

-----Третий и наиболее популярный вариант состоит в том, чтобы переправить украденные вещи из самолёта-цели в десантный самолёт. После того, как транспортировка закончится и окружающий строй самолётов рассредоточится, по самолёту-цели наносится сокрушительный удар, который вынудит его сделать аварийную посадку.

______________________________________________________________________________


-----
Заключение


-----Это, как я считаю, все технические средства, которые эксплуатируют воздушные пираты во время набегов. Тем не менее, отсутствие информации означает, что мои выводы могут быть неправильными, таким образом, снова прошу вас рассекретить некоторые файлы, находящиеся под вашей охраной. Пока же мне не хватает информации, необходимой для формулирования гипотезы о том, как воздушным пиратам удаётся избежать полиции. Я надеюсь, что написанное здесь будет вам в чём-то полезно.

-----Рендольф Керенски






-----*Примечание переводчика: Я позволила себе кое-где некоторые незначительные вольности перевода, чтобы избежать повторений и неблагозвучия.
18.05.2013 17:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Ответ: ВОЗДУШНЫЕ ПИРАТЫ - askiriya - 18.05.2013 17:09

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)