Все-таки чудесный у нас форум. Какая бы ересь в голову не пришла - кто-то когда-то уже создал здесь подходящую тему
В общем, от избытка времени в каникулы решил я тряхнуть стариной и собрать какой-нибудь самоль. Не радиоуправляемый, боже упаси - обычную мелкомасштабную модельку. Но в голове у меня последнее время один сплошной "Нырок", и к прочим прототипам душа не лежит отчего-то... В общем,
каропки (с) остались пылиться на шкафу, а стройка пошла под лозунгом "надфиль и шпатля - наши лучшие друзья".
Значит, строим Conwing L-16. Масштаб будет 1/144. Мелко, но это и хорошо: те картинки, которые будут проходить по категории чертежей, все равно не содержат никакой деталировки. А самому выдумывать, где какой лючок и как нарезан крой обшивки - это уж извините. Шасси не будет. Наверное. В принципе, колеса-то можно и подобрать, но нет вменяемой реконструкции, куда и как они убирались у прототипа (то, что показано в сериале - совсем уж неубедительно). По моторам и винтам буду смотреть донора. Пока на вивисекцию напрашивается косая-кривая модель "Дугласа" DC-3 (ее не жалко), но там винты без коков. Подумаю еще, в общем.
В общем, что имеем за 2 дня трудов праведных. Склеен центральный фюзель (далее гондола) и обточен до формы, близкой к чертежу. По линии киля и скуловых ребер наклеил проволоку 0,5мм, чтобы четче выделить рельеф днища (потом еще шпатлевка ляжет, проволока не будет особо выпирать). Верхняя часть гондолы (на которой будут остекление и иллюминаторы) пока отдельно: поставлю на место, когда с днищем совсем закончу:
Мдя, фотки не шедевр, канеш. Еще и макросъемка искажения дает. Буду дальше экспериментировать... Примерил верх гондолы. Жуткого вида выдранный кусок - паз под крыло. Корму гондолы еще буду доводить после склейки. Как быть с остеклением кабины, пока не решил. Конечно, хочется прозрачного. Поищу в закромах подходящую пленку. Благо все стекла там плоские, формовать не придется.