(16.07.2013 12:43)Баламут писал(а): Можно поподробнее, в чём там ламерство?
В том, что берутся два
совершенно разных самолета, у которых по какой-то причине совпали индексы - после чего на голубом глазу сообщается, что самолет Б есть доработанный напильником самолет А.
Вот это - Me-209V1, построенный в июне 1938. Самолет, специально спроектированный для побития рекорда скорости. И рекорд таки был побит - в апреле 1939 на втором прототипе (внешне точно таком же):
Попытки сделать из рекордсмена истребитель продолжались до лета 1940 и закончились провалом. Вот их итог - Me-209V4:
На этом программа была закрыта.
Далее, в начале 1943 Рейхсминистерство авиации пожелало иметь высотный истребитель. Мессершмитт решил получить его доработкой стандартного "Мессера" Bf-109G (новый мотор + увеличенная площадь крыла и оперения). Еще раз: основой стал
не рекордный Me-209, а основной истребитель Люфтваффе. По неизвестной мне причине проект получил тот же индекс Me-209, хотя общего у них было разве что колеса шасси. Это Me-209V5, запланированный (но не попавший) в серию как Me-209А-1:
Было еще два прототипа, очень похожих внешне, но с другим двигателем: Me-209V6 и Me-209Н. Серийно не строились.
Все это есть в статье на "Уголке неба", и автор фанфика ее явно читал. Тогда вопрос: он подтасовывает факты в пользу своей бредовой версии - или он просто непроходимый идиот, не способный понять прочитанный текст?
Минутка позитива: Об истории рекордов скорости в авиации есть прекрасная книга - Виктор Бакурский "Самые быстрые самолеты, или Гонка за призраком скорости". Есть на торрентах. Горячо рекомендую, ибо интересно, правдиво и хорошим языком.