Russian TaleSpin Forum
Крыльям — дорогу! - Версия для печати

+- Russian TaleSpin Forum (http://talespin.aniworld.ru/forum)
+-- Форум: Ресторан Луи (/forumdisplay.php?fid=4)
+--- Форум: Полёты во сне и наяву (/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Тема: Крыльям — дорогу! (/showthread.php?tid=24)

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Крыльям — дорогу! - Балу - 14.07.2009 23:30

На этой неделе в Украине отменена регистрация для сверхлёгких летательных аппаратов. По сообщению телеканала «Украина», отныне каждый, кто построил планёр, дельталёт, автожир или самолёт взлётной массой не более 495 кг, не обязан регистрировать своё транспортное средство в государственных органах. Ещё со времён СССР именно тяжёлая процедура регистрации считалась главным препятствием к развитию сверхлёгкой авиации.
Однако не исключено, что отмена такой регистрации может привести и к негативным последствиям, в частности, к злоупотреблению СЛА в преступных целях. Конечно, это не означает, что над страной соберутся стаи воздушных пиратов, однако тем не менее у всякого изобретения имеется две стороны. Время покажет, чья сторона возьмёт.


RE: Крыльям — дорогу! - Ирина - 15.07.2009 00:07

А я в детские годы мечтала о полете на дельтаплане.
Воздушные пираты - это вряд ли, а вот разведка, связь (учитывая нанотехнологии) - очень возможно.


RE: Крыльям — дорогу! - Балу - 15.07.2009 08:04

О полёте на дельтаплане (привет Эдуарду Николаевичу) я тоже в детстве мечтал. У нас в Феодосии тогда было повальное увлечение этим видом спорта — рядом же гора Клементьева, а Коктебель вообще тогда носил название Планерское (народ к нему, кстати, привык ещё больше). В городе открылся музей дельтапланеризма, в котором были выставлены тренажёры. К сожалению, попытка знакомства с таким тренажёром закончилась для меня тогда плачевно. Не знаю, что получилось бы сейчас. А смотры сверхлёгких аппаратов на горе Клементьева проводятся и сегодня.
Мне кажется, микросамолёты и дельталёты могли бы хорошо разгрузить дороги, сделавшись новым пассажирским средством транспорта. Однако далеко не каждый сможет их правильно пилотировать.


RE: Крыльям — дорогу! - Ирина - 15.07.2009 10:28

А у нас одно время, года три-четыре назад широкой огласке, если не сказать - рекламе, предавали воздушные шары и дирижабли. На шарах катали, как на обычных аттракционах, а дирижабли использовали для служебных городских нужд. Ещё в прошлом году такой дирижабль кружил и над нашим домом. Красивый такой - серебристо-бело-синий, - да и зрелище для нашего города необычное. Сейчас, возможно, в связи с кризисом, финансирование урезали. Не видно ни шаров, ни дирижаблей, и в местных СМИ ничего не говорят.


RE: Крыльям — дорогу! - Балу - 15.07.2009 17:18

Очень любопытно, Ирина. Ведь у нас в городе тоже было много воздушных шаров — их делает НИИ аэроупругих систем, некогда закрытый институт. А у вас есть подобное предприятие, которое занималось бы выпуском воздушных шаров, парашютов и другого?


RE: Крыльям — дорогу! - Ирина - 15.07.2009 18:04

Про парашюты точно не скажу, а шары с дирижаблями закупали. У нас больше коневодство развито, хотя тоже денег не хватает.
Кстати, сегодня узнала, что во времена Петра Первого самолетами называли быстроходные морские суда. Так что недаром лирики роднят эти две стихии - небо и море.


Ответ: Крыльям — дорогу! - MFS Штази - 18.12.2009 03:52

Нда, пират на дельтаплане далеко не улетит, в наши дни ему как минимум МиГ-19 или хотя бы Л-39 потребуется.
По поводу злоупотребления сверхлёгкой авиацией - тут следует проявлять особую бдительность на границах. Сверхлёгкие ЛА (особенно парапланы и мелкие аэростаты) - излюбленный вид транспорта контрабандистов. В Средней Азии на таких наркотики из Афганистана переправляют, уже несколько раз их погранцы подстреливали


Ответ: Крыльям — дорогу! - Балу - 18.12.2009 10:45

Вот, опять бандиты расторопнее гражданских оказались… Ну не доверяют у нас технике, что сделаешь.


Ответ: Крыльям — дорогу! - Балу - 10.05.2010 19:52

По сообщению МЧС Украины, возле села Берегомет Черновицкой области упал на поле самодельный летательный аппарат. Пилот погиб. Никакого освидетельствования аппарат не проходил.
Мы понимаем, что безответственность в авиации, даже сверхмалой, смертельна. Тем не менее достоин уважения труд человека, который в сельских условиях собственноручно построил самолёт. Пусть он покоится в мире.


Ответ: Крыльям — дорогу! - ArChip - 21.05.2010 15:05

Проект Е-12.
Приглянулся тем,что данный аппарат впринципе относительно доступен (~195 000 р за готовый аппарат с двигателем и приборами).
http://e12n.narod.ru/prais.html (Цены)
http://e12n.narod.ru/e12foto.html (фото)
http://e12n.narod.ru/Vid.html (ЛТХ)
со временем думаю поднакопить (года 2-3,с зарплаты понемногу снимать)...но вот как быть с регистрацией,а она нужна (спрашивал у человека,который представляет данный аппарат) а тем более с лицензией (хотя сомневаюсь,что она нужна;дело это дорогое)... ... (действительно для России);
общее впечатление положительное.