Баламут
Механик-простофиля
   
Сообщений: 736
У нас с: 27.07.2009
|
Загадка рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines
Пропавший в Малайзии самолет Boeing-777 ищут уже 26 стран.
Цитата:Согласно последним данным, общее количество стран, принимающих участие в поисках пропавшего самолета Boeing-777 малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, достигло 26. В их число входят Малайзия, Австралия, Китай, Франция, Россия, Индия, Индонезия, Япония, Лаос, Мьянма, Новая Зеландия, Пакистан, Филиппины, Таиланд, Сингапур, Южная Корея, ОАЭ, Великобритания, США, Вьетнам и другие.
В минувшие выходные власти Малайзии подтвердили, что направление полета было намеренно изменено. По словам премьер-министра страны Наджиба Разака, спустя примерно час после взлета направлявшийся в Пекин Boeing-777 резко изменил направление движения и взял курс на запад, в сторону Индийского океана. Также было отключено устройство, передававшее данные о перемещениях самолета.
Малайзийские следователи рассматривают версию о том, что после исчезновения с экранов радаров самолет компании Malaysia Airlines мог направиться на территории Афганистана или Пакистана, контролируемые боевиками движения «Талибан». Однако для проверки этой версии следователям нужно официальное разрешение.
Напомним, направлявшийся из Куала-Лумпура в Пекин с 239 людьми на борту самолет пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта. Перед этим Boeing-777 не подавал никаких сигналов о неполадках на борту. В настоящее время лайнер ищут в 11 странах, над которыми он мог пролетать.
Как-то странно... Если угон, то где тогда люди? Если крушение - то где обломки, которые уже который день нигде найти не могут? Может быть, это какой-то местный Бермудский треугольник... хотя, вряд ли, аномальных зон в том районе Индийского океана, вроде бы, нет.
|
|
17.03.2014 16:55 |
|
Женщина-Гроза
Продвинутый
  
Сообщений: 121
У нас с: 10.09.2013
|
Ответ: Boeing-777 таинстенным образом исчез над Индийским океаном
Если надо, я могу и баиньки
|
|
18.03.2014 22:09 |
|
Баламут
Механик-простофиля
   
Сообщений: 736
У нас с: 27.07.2009
|
Ответ: Загадка рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines
|
|
19.03.2014 18:42 |
|
Kitozavr
Продвинутый
  
Сообщений: 359
У нас с: 30.07.2012
|
Ответ: Загадка рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines
Ага, вот так внезапно выясняется, что курс был изменен не на 90 градусов, а на все 180. Австралийцы клянутся, что видели что-то очень интересное в океане на траверзе аж Перта! Если там действительно МН370, а не издыхающий сейвал, то, выходит. злосчастный "портвейн" шел практически строго на юг (по 105 восточной долготы, примерно). Если я не разучился читать карту, то ближайшая суша по этому пеленгу называется ледник Шеклтона и лежит в аккурат на широте Южного полярного круга. В Антарктиде, да.
А вот интересно - сколько у лайнера топлива было? Никому не попадалось? Потому что - чисто теоретически - 777-200ER при полной заправке покрывает 7700 морских миль. А морская миля - это... правильно. длина минутной дуги меридиана. И вот я думаю: может, это такой Чкалов-антипод, который решил совершить перелет в Америку через Южный полюс? До Огненной земли при попутном ветре шансы были бы...
Трилобита раствор спиртовой 146%
|
|
20.03.2014 21:31 |
|
to infinity and beyond
Пользователь
 
Сообщений: 60
У нас с: 28.07.2013
|
Ответ: Загадка рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines
Цитата:Почему никто из 239 человек на борту, включая членов экипажа, не воспользовалься для связи своими мобильными, айнофами, ноутбуками и т.д.?
Вот возможные теории:
According to military radar, the aircraft was flying extremely high shortly after its turn — as much as 45,000 feet, above the certified maximum altitude of 43,100 feet for the Boeing 777-200. It then descended as it crossed Peninsular Malaysia, flying as low as 23,000 feet before moving up to 29,500 feet and cruising there.
Vincent Lau, an electronics professor specializing in wireless communications at Hong Kong University of Science and Technology, said that the altitude might have prevented passengers’ cellphones from connecting to base stations on the ground even if the phones were turned on during the flight or had been left on since departure.
Lam Wong-hing, a wireless communications specialist at the University of Hong Kong, said that cellphones transmit at one watt or less, while base stations typically transmit at 20 watts and sometimes much more. So even if a cellphone showed that it was receiving a signal while aloft, it might not be able to transmit a signal that was strong enough to make a connection, he said.
Investigators do not know if anyone aboard the plane even tried to make a call. Passengers would have quickly become unconscious if the plane depressurized as it soared to an unusually high altitude right after the turnaround, pilots said. Whoever diverted the plane could have disabled the release of oxygen masks. http://www.nytimes.com/2014/03/18/world/....html?_r=0
"How dare you open a space man's helmet on an uncharted planet? My eyeballs could have been sucked from their sockets!"
|
|
21.03.2014 17:14 |
|