Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Наши увлечения
Автор Сообщение
Артур Коркоран Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 514
У нас с: 24.02.2013
Сообщение: #198
Ответ: Наши увлечения
Бриггс Кэннингэм использовал для своих спорткаров новейший крайслеровский мотор Геми (названный так вследствие применённых в нём полусферических камер сгорания - от hemispherical). Этот замечательный, но очень дорогой мотор выпускался до конца 50-х, когда был заменён мотором серии F с клиновидными камерами сгорания, ставившимся на "трёхсотки" поколений E и F. Геми возродили в 1963 году сначала для чисто гоночных Доджей и Плимутов, стартовавших в серии NASCAR, а затем и для дорожных машин, но последние выпускались в крайне ограниченном количестве. Например, Чэлленджер 71 модельного года с кузовом кабриолет и мотором Геми мощностью 425 л.с. был выпущен в количестве 99 экземпляров, а его двойников Геми `Куда того же года существует всего 9 во всём мире. Чуть менее раритетный кабриолет Геми `Куда с одиночными фарами годом ранее был выпущен в 14 экземплярах. Впрочем, версии с кузовом купе также редки и дороги, их стоимость на сегодняшний день превышает миллион долларов.
[Изображение: nash_bridges_cuda1.jpg]
21.12.2013 20:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Наши увлечения - olgfox - 11.03.2013, 21:34
Ответ: Наши увлечения - Артур Коркоран - 21.12.2013 20:17

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)