Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Наши увлечения
Автор Сообщение
Артур Коркоран Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 514
У нас с: 24.02.2013
Сообщение: #195
Ответ: Наши увлечения
Я вот немножко автомобильной историей занимаюсь, как хобби, но и зарабатывал кое-что на этом. Например текст для рекламы нового Мондео у меня заказали, я тогда историю европейского Форда немного копнул, провёл линию от истоков.
Так вот был очень, очень известный гонщик Бриггс Свифт Кэннингэм. Обладатель одного из 6 Бугатти 41 Руаяль, и впридачу талантливый инженер. После войны рискнул выставить на старт 24-часовой гонки на трассе Ман во Франции серийный, без каких либо изменений, Кадиллак. А тогда по правилам в гонке даже машины Формулы 1 могли участвовать. И тут рядом с ними американский мастодонт. Так в итоге схватили 10-е место в общем зачёте и 2-е в классе, а сам Кадиллак выставил машину на том же шасси, но со специальным аэродинамическим кузовом - она вообще до финиша не дошла, а Аллард, откровенно спортивный "британец" с таким же кадиллаковским мотором, в итоговой таблице где-то в 5-м десятке финишировавших затерялся. Хотя Алларды выигрывали сотни гонок каждый год.
Вот тут на рисунке прототип заводской команды, а на заднем плане серийный кэннингэмовский.
[Изображение: 0_92ce4_3ebc0b60_L.jpg]
http://fotki.yandex.ru/users/aerienn/view/601316/
А девушки в бикини - это фантазия, в 50-м бикини только придумали, никто бы не решился в нём по гоночной трассе разгуливать. Да и девушки у гонщиков были совершенно не гламурные, а этакие суперженщины с плакатов по гражданской обороне, в замасленных брезентовых штанах и ковбойках с закатанными рукавами.
После вполне успешного участия в одной из самых знаменитых гонок мистер Кэннингэм решил построить ещё более совершенную гоночную машину и использовать в ней мощь надёжного и доступного американского мотора. Шасси делали в Америке по его чертежам, моторы он закупал у Крайслера как авторизованный механик компании (а что - ремонтирую машины, и движки среди прочего меняю), а кузова заказывал в Италии на фирме Микелотти. Для омологации гоночных машин он по заказам строил и дорожные, их можно пересчитать по пальцам. Но они стали легендой и в 90-е Крайслер даже выпустил концепт-римейк в память о них. Да и серийный Кроссфайр кое-что от них унаследовал.
В 20-е - 30-е годы была ещё одна фирма с таким названием. Сначала она делала спортивные машины с кузовами в стиле арт-деко (одна из первых компаний, освоивших этот дизайн), а затем перешла на медкареты и катафалки. Существует и сейчас, только название сменила ещё перед войной.

[Изображение: 0_95cde_fff7fa7e_L.jpg]
«Hipsters» на Яндекс.Фотках
Рекламку немецкую нарыл. Всегда прикольно всякий стафф собирать, а если он ещё и по теме подходит - чувствуешь себя удачливым грибником. Или вот я на работе кстати высовывался, шеф иногда хвалил даже.
21.12.2013 02:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Наши увлечения - olgfox - 11.03.2013, 21:34
Ответ: Наши увлечения - Артур Коркоран - 21.12.2013 02:12

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)