Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Железный гриф
Автор Сообщение
Postman Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 69
У нас с: 23.06.2011
Сообщение: #9
Ответ: Железный гриф
Стоит ли говорить, что Молоток постарался увлечь погоней всю машинную команду! Пока двое самых ловких техников гонялись за мальчишкой, остальные шестеро - мотористы, электрики, смазчики, даже те, кому было положено оставаться на постах у двигателей и распределителей мощности, подошли ближе. Наконец все столпились у подножья узкого трапа, ведущего под самый потолок. Там, на решетчатых мостках, подвешенных между ослепительными дуговыми лампами, сидел маленький безбилетник и беззаботно болтал ногами.
- Эй, малыш! – отдуваясь, крикнул снизу один из преследователей, которому меньше всего хотелось лезть на такую высоту по хлипкой лесенке, - Давай ты сам слезешь, хорошо?
Подросток тем временем внимательно пересчитал собравшихся, довольно улыбнулся и достал из кармана большой медный свисток. Оглушительный свист перекрыл на мгновение шум механизмов! Техники вздрогнули, а Джок оглянулся на небольшую дверцу, ведущую в трюм.
- Ловкач! Сигнал! – крикнул Эрнандо, и оба налетчика, вскинув карабины, ввалились в машинное отделение.

По пути к мостику.

Пленный охранник, Карнаж и Хрип быстро шли коридорами самолета.
- Как думаете, босс, ребята уже захватили машинное отделение? – спросил Хрип, нервно оглядываясь по сторонам.
- У них все шансы. Но риск есть всегда, а он – дело благородное и достойное нас, пиратов! – ответил Карнаж, подталкивая пленника.
Хрип взглянул на измятую схему.
- Мы почти на месте, босс. Еще 50 футов по этому проходу, потом налево, и еще около 50 футов.
- Прекрасно, прекрасно, - ухмыльнулся Карнаж и вновь наградил солдата тычком. – Не стойте, друг мой, мы спешим!

Машинное отделение.

Дверца распахнулась и в зал ворвалась пара налетчиков, едва не застряв в проёме.
- Все на пол! И без глупостей! – закричал Эрнандо, яростно размахивая хвостом. Ягуар был огромен и страшен, карабин в его руках казался игрушкой. Очень опасной игрушкой.
Ловкач – тощая и ловкая ласка – метнулся вдоль переборки и встал возле главного входа.
Джок, оглянувшийся на дверцу перед самым нападением, так и застыл вполоборота. Впрочем, остальные члены машинной команды тоже обернулись на крик и замерли в изумлении.
- Начальник, мы в беде! – крикнул Франсуа.
- Неужели я не молодец?! – радостно завопил Молоток, съезжая по перилам трапа.
- Молодец, Молоток! У тебя всё отлично получилось! - ответил ему Ловкач.
- Вы - отвратительные бандиты! – внезапно закричал Джок, шагнув вперед и размахивая руками, - Вы использовали ребенка, а это ужасная, непозволительная низость!
Эрнандо посмотрел на терьера своим тяжелым взглядом, и инженер сник.
«А галлиец-то не прост» - подумал ягуар, - «Не хочет, чтобы его причастность раскрылась».
- Вам это с рук не сойдет! – заблеял Бушар, но быстро затих.
- Эй, уймитесь и слушайте! – вновь зарычал Эрнандо. - Сейчас вы все построитесь и пойдете за мной, куда я скажу. Кто дернется – сразу стреляем. Вперед!
- Эй, но если мы все уйдем, кто будет следить за машиной? – изумился Франсуа.
- Это теперь не твоя забота. Мы потом отошлем кого-то назад, - отрезал ягуар и махнул увесистым карабином как дирижерской палочкой. – Давайте, идите!
Так машинная команда под конвоем троих налетчиков отправилась к мостику.

Радиорубка.

Капрал Монтеклер сидел за своим столом и читал детектив. До следующего доклада командованию было еще почти полчаса. Радист повел плечами, потянулся и зевнул, блаженно зажмурившись. Внезапное движение воздуха заставило его открыть глаза, и – о ужас! В проеме двери стоял совершенно незнакомый волк с огромным палашом в руке и с ружьем за плечами!
- Будьте любезны, мой дорогой друг, отойдите от этого телеграфного аппарата, - произнес незваный посетитель, и шагнул вперед.
Монтеклер оттолкнулся ногой, развернулся на своем вращающемся стуле к пульту и схватил микрофон:
- Mayday! Mayday! Это «Eisengeier», нас… - но больше он ничего сказать не успел: тяжелый клинок плашмя ударил его по голове, сбив на пол.
Карнаж перепрыгнул обомлевшего радиста и повернул выключатель радиостанции.
Бросив взгляд на меркнущие индикаторы, Карнаж повернулся к Хрипу, опасливо выглядывающему из-за косяка:
- Берем мостик прямо сейчас! Это парень, похоже, успел что-то передать!

Аэродром Мангейма, Райхлянд.

Радист, рядовой Гаммель, схватил телефонную трубку:
- Герр лейтенант Фольк, я принял радиопередачу с «Eisengeier»! У них серьезные проблемы! Кажется, их похищают!
- Что?! – изумился офицер, - Рапорт!
Гаммель прочитал принятую передачу и добавил, что, по его предположениям, самолет находится к югу от аэродрома.
- Гаммель, оставайтесь на частоте «Eisengeier»! – велел Фольк, - Я немедленно оповещу гауптманна Ягера.

Аэродром Кот д’Азур, Галлия.

На расстоянии немногим более чем 100 миль от Райхляндского аэродрома, галлийский коллега рядового Гаммеля принял тот же сигнал бедствия.
- Да ну? – удивился капитан Сарво, тучный боров – Ты уверен, что прямо так и было сказано?
- Так точно, мой капитан! – ответил радист – С «Eisengeier» передали международный сигнал «Mayday», сказали, что «нас» - и передача прервалась. На запросы они не отвечают.
- Что ж, придется сообщить обо всем полковнику Чартрэнду, - пробормотал Сарво, берясь за телефон, - Надо их выручать.

Центральный коридор «Eisengeier».

Не смотря на то, что члены машинной команды бурчали, негодовали и плелись нога за ногу, мостик быстро приближался. Просторный и широкий Центральный коридор проходил вдоль всего самолета на его верхнем уровне, прямо под взлетной палубой.
- Надеюсь, босс захватил радио и мостик, - проворчал Ловкач.
- Я тоже, а то нам будет плохо, - ответил Молоток. Волчонок шел рядом с Ловкачом, тиская рукоятку тяжелого револьвера, оттягивающего карман и натиравшего бедро сквозь полотно и мех.
- Через пару минут мы это узнаем, - обернулся шагающий впереди всех Эрнандо, - Лично я в Карнаже ничуть не сомневаюсь.

Мостик.

Боковая дверь, ведущая на мостик, распахнулась, и взору капитана Руана, как раз отвернувшегося от окна, предстал солдат-ласка с завязанным ртом. Из-за его плеча торчал ствол винтовки: приземистый серый пёс, державший пленника, целился прямо в капитана!
Внезапно из-за двери появился высокий, радостно улыбающийся волк. Широкими шагами он прошел на середину мостика, и, небрежно взмахнув палашом, отогнал рулевого от штурвала.
- Приветствую моих новых пленников! - возгласил он. – Я ас из асов и повелитель неба Дон Карнаж!
- Кто-кто? – переспросил капитан. Он был старым боевым офицером, и самообладания ему было не занимать.
- Я сказал - Дон Карнаж! – закричал волк, раздосадованный, что его не узнают. – Я забираю это судно!
В дальнем углу мостика с кресла вскочил офицер – командир отделения охраны – и молча выхватил из кобуры большой черный револьвер Ле Белля.

Аэродром Мангейма, Райхлянд.

Капитан Ягер сидел в новеньком истребителе и с удовольствием прислушивался рёву трёх мощных двигателей: Ганс и двое его ведомых были готовы вылететь на перехват «Eisengeier».
Когда Фольк сообщил о радиограмме, Ягер почувствовал себя едва ли не на седьмом небе от счастья: мечты о праведной мести сбывались! Короткая радиограмма давала ему шанс не допустить передачу гигантского судна в руки врага – на почти что законном основании.
Прежде чем бежать на взлетное поле, Ягер распорядился сообщить обо всём фон Беру:
- Старик будет ворчать, но наверняка обрадуется! – заверил Ганс перепуганного Фолька, и, махнув своим пилотам, выскочил из штаба.
Три маленьких биплана модели СТ-37, «последней надежды Воздушного корпуса Райхлянда», которым так и не удалось повоевать, почти без разбега оторвались от грунтовой полосы и растворились в небе.
Лейтенант Фольк, наблюдавший за их взлетом из окна, тяжело вздохнул, снял телефонную трубку и велел соединить его с Дорнштадтом.

Мостик.

Пинком распахнув большую двустворчатую дверь, Эрнандо оказался на мостике. Опытный пилот одним взглядом охватил всю картину: Дона Карнажа, размахивающего мечом возле штурвала, жмущегося к стене рулевого, капитана, лейтенанта и штурмана, застывших в своих креслах и… армейского офицера, вскинувшего револьвер!
- Босс, ложись! – заорал ягуар.
Карнаж, не раздумывая, упал на колено, и швырнул палаш в офицера. Тот, видимо, и не думал пока стрелять, видя явную опасность для капитана, а теперь ему и вовсе пришлось отпрыгнуть в сторону, чтобы избежать встречи с тяжелым клинком. Меч с оглушительным звоном ударился о стальную переборку и загрохотал по полу. Все, кто еще сидел в креслах, вскочили.
- Джентльмены! – крикнул Карнаж, обращаясь к своим пилотам, - Наведите порядок!
Одновременно он сорвал с плеча карабин и, не целясь, выстрелил в сторону командира охранников. Пуля, ударившая в пол возле ног офицера, и заставившая его высоко подпрыгнуть, с визгом отрикошетила в переборку и перелетела через весь мостик, заставив всех пригнуться.
- Довольны, мой героический друг? – обратился Карнаж к офицеру, - Я не люблю, когда мне угрожают. Угрожать – это моя работа.
Карнаж усмехнулся и, убедившись, что Хрип и Эрнандо стоят с ружьями на изготовку, повернулся к капитану.
- Итак, как я говорил, прежде чем меня так грубо прервали, я – Дон Карнаж, и я забираю это судно!
- У тебя ничего не выйдет, бандит! – сказал Руан.
- Пари? – улыбнулся Карнаж, и махнул Эрнандо, чтобы тот собрал оружие.
- Как же вы оказались на борту? – спросил капитан.
Ответ на этот вопрос, однако, прозвучал из коридора, где толпилась машинная команда:
- Им кое-кто помог. На борту предатель!
- Кто это сказал?! – в унисон воскликнули капитан и Карнаж.
- Вот этот парень! – крикнул Молоток, тыча пальцем во Франсуа, который как раз проходил в двери. Когда техники и охранявшие их налетчики вошли на мостик, вся команда судна, за исключением бедолаги Дусетта, радиста Монтеклера, связанного и запертого в рундуке, и двух неизвестно где бродящих охранников, оказалась в сборе. На мостике сразу стало тесно.
- Кто этот предатель?! – ревел Руан, потрясая кулаками возле своего кресла.
- Это тот, кого мы все знаем и кому, к несчастью, полностью доверяем, мой капитан, - сказал шагнувший вперед Франсуа, и нацелил руку на кого-то в толпе, - Это он!

Дорнштадт, Райхлянд.

- Не мямлите, лейтенант! Доложите всё как есть! – рявкнул фон Бер в трубку, которая едва помещалась в его огромной ладони.
- Мы перехватили радиопередачу с «Eisengeier», из которой следовало, что их кто-то захватил, герр оберст… - голос Фолька прерывался, тонул в шипении и треске, - Герр гауптманн и двое его пилотов взяли СТ-37 из подготовленных к передаче галлийцам, и полетели на перехват. Думаю, он не хочет, чтобы сверхсамолёт попал в чужие руки. Он его наверняка собьёт!
- Я всё понял, лейтенант. Держите меня в курсе, - фон Бер положил трубку на рычаг и глубоко вздохнул.
«Что ж, хорошо, что так обернулось. Пусть Ягер собьет его сам, на свой страх и риск, а я останусь в стороне…» - думал медведь, шагая по кабинету, – «Но что смогут сделать три маленьких истребителя с полуторотысячефутовым бронированным монстром?»

Недалеко от «Eisengeier».

Пока полковник задавался вопросом, как Ягер намерен сбивать сверхсамолет, сам капитан и его ведомые приближались к цели. Разумеется, Ягер знал, как можно сразить «Eisengeier» даже тремя истребителями: при отсутствии противодействия это было куда проще, чем сбить обычный боевой дирижабль. Расстрелять мостик и всех, кто на нём – и дело в шляпе! Как там дела у команды, удалось ей отбиться от налетчиков, да и были ли эти налетчики – Ягера интересовало в последнюю очередь. Единственного, чего ему хотелось, это увидеть, как стальной исполин исчезнет в волнах.

Аэродром Кот д’Азур, Галлия.

- Приказываю поднять на перехват всё ваше подразделение, капитан, - сказал, не здороваясь, полковник, только что прибывший в штаб.
- Будет исполнено! – отрапортовал Сарво, и спустя считанные минуты 24 галлийских пилота уже бежали наперегонки к своим истребителям Spaad. Война продолжалась!

Мостик.

Все замолчали. Взгляды команды устремились на того, кто, по словам Франсуа, был предателем.
- Как?.. Почему? - дрожащим голосом пробормотал Бушар.
- Он? Да чего ради? – изумился Руан.
Джок не опустил взгляд. Повернувшись к Франсуа, он спросил:
- Откуда ты узнал?
- О, вы окончательно выдали себя, постоянно глядя на часы, господин инженер, - радостным голосом ответил кот, - Вы – плохой конспиратор. Разве можно так явно чего-то ждать?
- Кто ты? – спросил Джок, - Кто ты на самом деле, дружище?
- Я тот, кто узнал предателя, не более, - усмехнулся техник.
- Жак, почему? – закричал Бушар. Лицо его перекосилось, как от зубной боли.
- Да, Жак, расскажите нам, почему вы предали свою Родину! – закричал Франсуа с ликованием.
- Я сделал это… - начал Джок, остановился, вздохнул, и продолжил громко и чётко, - Я предал свою страну так же, как она предала меня и мою семью, забрав мой дом и ничего не дав взамен. Поэтому я помогаю забрать это судно.
Члены команды молча переглядывались. Наконец кто-то спросил:
- Франсуа, а все таки как ты узнал?
- Это – моя работа! – ответил с улыбкой кот.
- Тайный агент? Разведка? – неуверенно спросил Карнаж. Дело принимало непредусмотренный оборот, Франсуа казался слишком спокойным и веселым, и главарю налетчиков это очень не нравилось.
- О, кое-кто здесь схватывает на лету, - улыбка Франсуа стала еще шире, превратившись в оскал.
- Хрип, взять его! – приказал Карнаж, и пёс, оттолкнув связанного солдата, пошел на двуликого техника.
То, что произошло дальше, случилось так внезапно, что никто не успел и глазом моргнуть: еще один член машинной команды, рысь-электрик, необычайно быстрым и ловким прыжком оказался возле Хрипа, ошеломил его сильным тычком в бок, вырвал из рук карабин и с размаху ударил пса прикладом в горло. Не успел пилот, задыхаясь, рухнуть на пол, как электрик присел на колено и выстрелил в Карнажа.
Пуля разорвала рукав волка и, отскочив от переплета бокового окна, взвилась под потолок, вдребезги разбив один из светильников.
- Не двигаться, бандиты!! – заорал Франсуа, - Или мы пристрелим вашего главаря!
Ловкач и Эрнандо окаменели. Тоже можно было сказать и о Карнаже: он просто не знал, как поступить. И единственным, кто рванулся вперед, был Молоток. Бросившись на колени у хрипящего пса, он схватил его за плечи.
- Босс, Хрип задыхается! – закричал он.
Крик вывел Карнажа из ступора, и он шагнул вперед – к Хрипу и Молотку.
- Стой, где стоишь, или больше не сможешь ходить! – угрюмо прорычал электрик.
- Верно, Тибодо, - сказал Франсуа, и продолжил, обращаясь к налетчикам, - Всем бандитам я предлагаю немедленно бросить оружие, или вашему лидеру будет совсем нечем думать. А пока у него, да и у вас, есть еще кое-чего в голове, вы, наверное, пытаетесь понять, кто мы с Тибодо на самом деле. Так вот, мы – агенты военной разведки. Господин инженер привлек внимание нашего ведомства своими странными знакомствами и поездками, и нам было поручено охранять самолет от любых налетчиков – и предателей.
- Босс, Хрипу очень плохо, он… - жалобно пискнул Молоток, но замолчал, когда Тибодо рявкнул на него.
- Кстати, когда будете угонять другое судно, - не обращая внимания на происходящее, продолжал Франсуа, - не забудьте обыскать своих пленников.
С этими словами он вытащил из заднего кармана комбинезона маленький автоматический пистолет.
Увидев его блеск, Эрнандо и Ловкач как по команде опустили карабины. Было похоже, что налет полностью провалился.
Армейский офицер, забравший у Эрнандо свой револьвер, взял с пульта микрофон трансляции и вызвал оставшихся охранников на мостик.
- Похоже, Дон Гараж, это ваш последний полёт, - ухмыляясь, сказал Франсуа.
- Меня зовут Дон Карнаж! – взвыл волк в ярости.
- Я постараюсь это запомнить, для отчёта, - Франсуа подмигнул и рассмеялся, - Лейтенант Дартан, сходите, пожалуйста, в радиорубку и сообщите командованию, что налетчики были устранены.
Оскалив в злой улыбке клычки, Франсуа вскинул пистолет и прицелился Карнажу в голову.

Неподалеку от «Eisengeier».

Три СТ-37 мчались сквозь ночное небо на полной скорости в 200 миль в час. Это были прекрасные самолеты, и Ягер с горечью думал о том, чего бы он мог натворить, будь у него такая машина год назад. Капитан включил микрофон и вызвал ведомых:
- Когда приблизимся к «Eisengeier», стрелять только по моей команде, и куда я скажу. У нас тут не пушки, и если потратим патроны впустую, придется лететь домой. А мне этого бы очень не хотелось. Как поняли?
- Так точно! – хором ответили пилоты.
18.11.2012 17:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Железный гриф - Postman - 14.10.2012, 17:39
Ответ: Железный гриф - Postman - 18.11.2012 17:29

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)