С окончанием каникул свободного времени, мягко говоря, поубавилось. Но стройка не заброшена! Помалу пилятся хвостовые балки. В процессе я неоднократно проклял день и час, когда решил строить "Нырок": труда на балку уходит почти столько же, как на гондолу - а ведь их к тому же две! На фото одна сохнет после очередного (кажется, уже третьего) тура шпатлевки, а другая присутствует в виде заготовки - сэндвича из пластин:
Вплотную озаботился поиском ВМГ (винтомоторных групп). Упомянутый в первом посте "Дуглас" в итоге отпал: маслорадиатор не на месте, лопасти надо укорачивать почти на 2 мм, коков нет и желания их делать - тоже. В ходе поверхностного гугления нашелся вот такой наборчик:
Сегодня съездил, купил один на пробу (цена вопроса - 160 рублей). Вот нужная рамка, на ней справа вверху капот с двигателем, а внизу трехлопастный винт. Винт меня вполне устроил, он весьма похож на чертеж, имеет нужные размеры и снабжен коком. Капот нужной длины, внутренний диаметр тоже соответствует... а вот внешний диаметр почти на 1,5 мм меньше, чем надо:
Тогда в жертву совершенству была принесена авторучка неизвестной фирмы (с кнопочкой). От верхней части корпуса ручки отпилил 2 кольца, сточил изнутри резьбу и сошлифовал до нужной ширины. Такое кольцо следует натянуть поверх капота "Хеншеля", и тогда все размеры идеально ложатся в чертеж. Переднюю кромку капота придется шпатлевать, но сегодня меня этим уже не испугаешь.