Основной материал (белый) - листовой вспененный ПВХ толщиной 2 мм. С незапамятных времен валяется у меня в виде десятка пластин 12х16 см. Как появились, откуда - пес их знает. Как говорит мой папа, "наш советский материал - хорошо ломается, отлично точится". Собс-но, гондола - это пакет пластин, склеенных между собой суперклеем.
Голубой - листовой полипропилен 3 мм. Невыносимо отвратительное вещество: очень мягкий, но при этом ломкий и на изломе слоится (причем в разных направлениях по-разному). Использован от безысходности там, где нужен был слой именно 3 мм.
Бумага там действительно присутствует - на первом снимке фрагмент чертежа наклеен прямо на пластик, чтоб проще было вытачивать нужную форму. Проволока тоже - чтобы выдержать острую грань и случайно не сошлифовать ее в процессе. С деревом не работаю, увы - не мой материал, не чувствую я его.
За минувшие сутки зашпатлевал дно гондолы, прошкурил, поморщился и зашпатлевал на второй раз. Пока там показывать нечего. Шпатлевка Mr.Hobby сохнет целую вечность, но зато ее, слегка подсохшую, можно прикольно втирать в поверхность пальцем, и она остается на поверхности, а не на пальце!
Пока гондола сохнет, взялся за крыло. Вырезал чертеж, наклеил на пластик, сточил по контуру. Синей изолентой в несколько слоев закрыл те участки, где крылу не нужно придавать профиль. А именно - места крепления гондолы и хвостовых балок: деталь с прямыми углами будет проще подгонять.
После долгих колебаний решил прорезать элероны-закрылки-предкрылки ДО обточки профиля крыла. Расчет был на то, что канавки сошлифуются в глубину и превратятся в тоненькие аккуратные линии. Хрен там! Для этого надо резать пластик на строго определенную глубину, а как ее контролировать с такой точностью? К тому же оказалось, что мой скрайбер для такой работы грубоват-с. В масштабе 1/72 канавки смотрятся сносно, но в 1/144 это уже какие-то окопы. Видимо, результат зашпатлюю и потом прорежу заново каким-нибудь другим инструментом. На фото правая плоскость обточена, а левая пока нет: