Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Интервью с автором
Автор Сообщение
Балу Не на форуме
Первый пилот
*******

Сообщений: 993
У нас с: 31.01.2009
Сообщение: #4
RE: Интервью с автором
А теперь позвольте предложить вам уже полученные от Дж. Мэгона ответы на вопросы, заданные зарубежными поклонниками «Чудес на виражах».

Чтобы лучше понять контекст, и поскольку не каждый знает вас, нам хотелось бы больше узнать о сущности вашего участия в работе над ЧнВ.
Вас часто указывают как создателя сериала, а также продюсера и редактора нескольких эпизодов. В чём же именно заключалась ваша работа? Известно, что Марк Заслав тоже сделал очень много работы для сериала, но сколько именно сделал он?
И немного о более личном: чем вы занимаетесь сегодня? Есть ли у вас текущие проекты? Википедия сообщает, что вы работаете теперь по вольному найму, правда ли это?

Спасибо за ваши вопросы.
Всё началось с того, что я разрабатывал в компании Диснея сериал под названием «B Players», который после многих недель нашего труда Эйснер (управляющий компании Уолта Диснея) в конце концов зарезал. Это образовало «дыру» в планах компании, поэтому мы должны были срочно придумывать новый сериал для этого эфирного времени. Начальство нажало на нас, чтобы мы выдали что-то побыстрее, и мы с моим другом Марком Заславом сели за мозговой штурм. Мы взяли из нашего старого проекта «B Players» Балу и засунули его на роль лётчика, когда-то предназначенную для Зигзага в отвергнутом проекте «Утиных историй», и — вуаля! — получили «Заплати и лети». Кит Ветрогон был введён как герой-сирота наподобие Маугли. Добавив Ребекку и воздушных пиратов, мы осмелились показать нашу работу художнику Бобу Клайну, который изобразил наш замысел. Через три дня у нас уже чётко вырисовался новый сериал.
Марк и я положили много работы, руководя четырьмя съёмочными группами ЧнВ. Правда, из-за политических волнений руководство указало в титрах не всех. Так или иначе, Марк стал «продюсером» в тех сериях, где он разработал сценарий, а я «наблюдательным продюсером» надо всеми этими делами. В конце концов, мы вместе писали, редактировали и создавали весь сериал.
Компанию Диснея я оставил после семнадцати лет работы, чтобы стать свободным писателем и сценаристом, чем я сейчас и занимаюсь. О моих сегодняшних творческих планах я расскажу в другой раз.

Как оценили руководители компании Диснея этот сериал, когда он вышел в 1990—1991 годах? Как они воспринимали его в сравнении с другими диснеевскими сериалами? И наконец: что было настоящей причиной того, что не был снят второй сезон «Чудес на виражах»? Известно, что у Диснея существует так называемая «политика 65 эпизодов», хотя многие другие сериалы были продолжены — так в чём же правда?
Хотя «Утиные истории» и «Чип и Дейл спешат на помощь» показывались в послешкольное время, концепции двухчасовой программы мультфильмов (которой стал «The Disney Afternoon») тогда ещё не существовало. «Чудеса на виражах» были новым сериалом для первого сезона этой передачи. У ЧнВ были удачные предшественники, поэтому успех был отличным. Диснеевское начальство было в восторге.
Впрочем, далеко не все руководители проекта были уверены в нём. Рекламная кампания провалилась, всё, что делалось в этом направлении (особенно в диснеевских парках) было вяло и безуспешно. Поэтому до нас и доходили слухи, что «Чудеса на виражах» не раскручены так, как другие диснеевские сериалы.
Что касается вопроса 65 серий, то это действительно была норма. Делаем 65, потом останавливаемся. Пять серий в неделю в течение тринадцати недель – 65. Так сняли «Чип и Дейл спешат на помощь», «Чёрный плащ» и другие. Насколько я знаю, «Утиные истории» — единственное исключение. Мы сделали 65 серий, но они стали настолько популярны, что сняли ещё. Поэтому «Чудеса на виражах» никогда не планировалось продолжать.
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА. Уважаемый Джимн Мэгон ошибся. Правило 65 серий нарушалось компанией Диснея как минимум дважды: с сериалами «Чёрный Плащ» (91 серия) и «Команда Гуфи» (78 серий). Также существует информация, что вторые сезоны сериалов «Чудеса на виражах» и «Чип и Дейл спешат на помощь» после успешного показа были запланированы, однако не были запущены в производство из-за контракта с телекомпанией Fox News, которая в случае производства вторых сезонов получала бы права на первые. В это время руководство компании Диснея старалось разорвать отношения с Fox News и, таким образом, поступилась продолжением своих популярных мультсериалов ради экономической независимости.

В сериале много раз мы видим Ребекку сбрасывающей её «скорлупу» и демонстрирующей её чувства к Балу: в серии «Еле-еле душа в теле» она плачет по нему, в «Городе за горизонтом» она признаётся к нему в любви, в «И звёзды меркнут» ревнует и так далее. Становится очевидно, что Балу значит для Ребекки больше, чем просто друг, хотя ей и хочется время от времени задушить его от ненависти. Но почему-то ни разу мы не видим ответного чувства Балу к Ребекке. Он спасает её несколько раз, но то же он делает и со всеми друзьями. И вообще, когда Ребекка раскрывает ему свою душу, Балу реагирует на это весьма грубо.
Так верно ли утверждать, что Балу просто скрывает свою влюблённость или же его чувства к Ребекке всего лишь дружеские?

Увы, ничего разоблачительного нет. Отношения Балу и Ребекки были списаны с героев телесериала «Cheers», которых звали Сэм и Ребекка. Балу проигрывает своё дело женщине, которой не хватает его опыта и знаний, но которая, будучи начальником, всё время пилит его за разгильдяйство. Правда, похоже? Это дало сериалу динамику, к тому же мы внесли дополнительную линию, когда они оба воспитывают Кита: заботливая мама и беззаботный папа.
Так что отношения на уровне любви и ненависти между Балу и Бекки возможны. Я думал, что можно было показать их заботу друг о друге в равной степени, но образовался перекос в сторону Бекки. (Как я уже отмечал, трудно было уследить за всеми сценариями). Балу был несомненно легкомысленным героем в «Книге джунглей», и мы сохранили это его качество в ЧнВ.
Конечно, мы никогда не могли бы довести отношения наших героев до развязки. Это же сериал, люди!

Что послужило причиной того, что в серийных показах «Грабежа и молнии» была вырезана песня «Home is where the heart is»? Можно ли надеться, что полнометражная версия будет издана на DVD?
Спасибо за добрые слова.
Как многие успели заметить, диснеевские сериалы обычно начинаются с пилотного фильма в режиме «прайм-тайм». Эти премьерные фильмы были обычно сделаны из четырёх или пяти серий, склеенных вместе. Как сценаристы, мы должны были прдумать сюжет, который можно было показать одновременно в виде мини-сериала и полнометражного фильма. Это была очень тяжёлая работа, но также и большое удовольствие. Я до сих пор обожаю серию «Сокровища Золотых Солнц», которой мы начали «Утиные истории».
Конечно, в мини-сериале бывает больше сериала, чем может войти в полнометражный фильм, поэтому многое выпадало при монтаже. В частности, кое-что из «Грабежа и молнии» было вырезано, но вошло в обычные серии. Трудно через много лет сказать, почему так получилось, но так уж вышло.
Что касается DVD, здесь уже следует обращаться к компании Диснея. Я разрабатывал вместе со всеми сериал, писал сценарии, вложил в него душу, но сегодня я уже не работаю у Диснея и не имею никакого влияния на процесс издания сериала.
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА. Джимн Мэгон опять ошибается. На самом деле именно в четырёхсерийный вариант не вошло то, что было в полнометражном.
25.07.2009 15:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
RE: Интервью с автором - Балу - 25.07.2009 15:07

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)