Я тут внезапно озадачился размерами «Нырка».
Вот здесь его длина указана 75 футов, т.е. 22,86 м. Но поскольку после истории с таймлайном я стал с некоторым подозрением относиться к материалам этого сайта, то решил удостовериться. Взял
вот этот чертеж (ничего более похожего в нашем распоряжении все равно нет) и отмасштабировал из расчета полной длины 75 футов. И что вы таки думаете? Диаметр двигателей, пропеллеров, иллюминаторов явно переразмерен. Моторы – как минимум 1,8 м, притом, что в нашей Реальности ни одна «звезда» не дотянула и до полутора метров (включая монструозные американские тарахтеллы вроде 55-литрового Duplex Cyclone или 71,5-литрового Wasp Major). Почти пятиметровые винты – тут у нас что, Ту-95? Иллюминаторы в пассажирском салоне по 57 см в поперечнике – с функцией аварийного выхода?
Если привести все эти параметры более-менее в норму, то полная длина «Нырка» составит не 75, а где-то 55 футов, т.е. аж на 6 метров меньше: 16,76 м. Это, например, меньше, чем у DС-3 (19,43 м) или у Ju-52 (18,90 м), если брать именно транспортные машины. По размеру он скорее соответствует лайнерам Локхида: L-14 Super Electra (13,51 м) и его удлиненной версии L-18 Lodestar (15,19 м). Или, например, вот этому das Pepelatz, с которым его роднит и двухбалочная схема:
Gotha Go.244 (15,80 м). То есть исходя из этого, можно предположить коммерческую загрузку «Нырка» в 15-18 пассажиров или пару тонн груза – что в целом не противоречит тому, что мы видим в сериале.
Если же пойти на поводу TaleSpin Source Page, то 75-футовый «Нырок» окажется в ряду уже с C-82 Packet или C-123 Provider, или с N-2500 Noratlas – аппаратами совсем другой весовой категории, грузоподъемностью 6-8 тонн. Пересмотрите «Эйр Америка» или «Полет «Феникса», чтобы прочувствовать их габариты.