Russian TaleSpin Forum

Полная версия: Наши увлечения
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
В советских точно не было подробностей, немцы не стеснялись делать все похоже на природу
А зачем детям знать какая там у кукол природа? Smile

Для интересующихся. Много фото.
Куклы СССР: от пупсов до Барби

Цитата:9 марта 1959 года на Международной выставке детских игрушек в Нью-Йорке миру была представлена самая известная на сегодняшний день кукла — Барби. Но в СССР эта кукла появилась гораздо позже. В стране Советов было другое видение того, как должна выглядеть советская кукла.
Мир советской игрушки — это не только отражение радостей и бед жизни той поры, но и трогательные воспоминания нескольких поколений жителей нашей страны, и в том числе наших бабушек, прабабушек. Потертые плюшевые мишки, куклы в простеньких ситцевых платьицах, голубоглазые пупсы — с ними ушла целая эпоха...
(16.12.2013 16:54)Баламут писал(а): [ -> ]
(16.12.2013 04:22)Артур Коркоран писал(а): [ -> ]Ну Гайка ещё незаменима в случае необходимости отвести глаза каким-нибудь матёрым бандюганам. Хотя эта роль и Дейлу под силу =)
Намекаешь на "пилотный" выпуск, где он отвлекал внимание шайки Толстопуза? Ну, когда надо, то он могёт, да =)
А серия про Крыса Капоне, где он ювелирные магазины грабил с помощью игрушечных катеров? Там Дейла на хитрости вдохновлял любимый мультгерой Барсук.

(16.12.2013 16:17)olgfox писал(а): [ -> ]Артур-ничего "советского" в этих куклах нет.
В плане дизайна - может, а уровень изготовления практически не отличается. В детстве заграничные игрушки казались мне какими-то супер-необыкновенными, наверно потому, что видел их издалека, а сейчас, когда есть возможность подержать в руках хотя бы на каком-нибудь развале... Ещё несколько лет назад шеф принёс очень интересную книгу по истории автомобилестроения, изданную во Франции в 60-е - по полиграфии совершенно один в один с нашими тогдашними энциклопедиями. Вот только содержание подобное нам не снилось - книги Долматовского, Бекмана, Хальфана с Шугуровым и прочих знаменитых специалистов были куда тоньше, беднее иллюстрациями да и издавалось их всего ничего.
(18.12.2013 08:22)Артур Коркоран писал(а): [ -> ]А серия про Крыса Капоне, где он ювелирные магазины грабил с помощью игрушечных катеров? Там Дейла на хитрости вдохновлял любимый мультгерой Барсук.
О, да! Одна из двух серий(вторая про крыс-шпионов), где Гайка исполняла роль роковой красотки. Правда, в первый раз, изображая "шпионку", она малость переиграла, по мнению Чипа Big Grin
Я вот немножко автомобильной историей занимаюсь, как хобби, но и зарабатывал кое-что на этом. Например текст для рекламы нового Мондео у меня заказали, я тогда историю европейского Форда немного копнул, провёл линию от истоков.
Так вот был очень, очень известный гонщик Бриггс Свифт Кэннингэм. Обладатель одного из 6 Бугатти 41 Руаяль, и впридачу талантливый инженер. После войны рискнул выставить на старт 24-часовой гонки на трассе Ман во Франции серийный, без каких либо изменений, Кадиллак. А тогда по правилам в гонке даже машины Формулы 1 могли участвовать. И тут рядом с ними американский мастодонт. Так в итоге схватили 10-е место в общем зачёте и 2-е в классе, а сам Кадиллак выставил машину на том же шасси, но со специальным аэродинамическим кузовом - она вообще до финиша не дошла, а Аллард, откровенно спортивный "британец" с таким же кадиллаковским мотором, в итоговой таблице где-то в 5-м десятке финишировавших затерялся. Хотя Алларды выигрывали сотни гонок каждый год.
Вот тут на рисунке прототип заводской команды, а на заднем плане серийный кэннингэмовский.
[Изображение: 0_92ce4_3ebc0b60_L.jpg]
http://fotki.yandex.ru/users/aerienn/view/601316/
А девушки в бикини - это фантазия, в 50-м бикини только придумали, никто бы не решился в нём по гоночной трассе разгуливать. Да и девушки у гонщиков были совершенно не гламурные, а этакие суперженщины с плакатов по гражданской обороне, в замасленных брезентовых штанах и ковбойках с закатанными рукавами.
После вполне успешного участия в одной из самых знаменитых гонок мистер Кэннингэм решил построить ещё более совершенную гоночную машину и использовать в ней мощь надёжного и доступного американского мотора. Шасси делали в Америке по его чертежам, моторы он закупал у Крайслера как авторизованный механик компании (а что - ремонтирую машины, и движки среди прочего меняю), а кузова заказывал в Италии на фирме Микелотти. Для омологации гоночных машин он по заказам строил и дорожные, их можно пересчитать по пальцам. Но они стали легендой и в 90-е Крайслер даже выпустил концепт-римейк в память о них. Да и серийный Кроссфайр кое-что от них унаследовал.
В 20-е - 30-е годы была ещё одна фирма с таким названием. Сначала она делала спортивные машины с кузовами в стиле арт-деко (одна из первых компаний, освоивших этот дизайн), а затем перешла на медкареты и катафалки. Существует и сейчас, только название сменила ещё перед войной.

[Изображение: 0_95cde_fff7fa7e_L.jpg]
«Hipsters» на Яндекс.Фотках
Рекламку немецкую нарыл. Всегда прикольно всякий стафф собирать, а если он ещё и по теме подходит - чувствуешь себя удачливым грибником. Или вот я на работе кстати высовывался, шеф иногда хвалил даже.
Это что за фурри арт?))) Я сначала подумал-комиксы.
Наверно, немцы в рекламе использовали персонажей немецких же комиксов. По теме комиксов - мне подогнали ещё жменю вкладышей Cola и Zipir, там попадается кое-что прикольное. Ещё немецкие Pumuckle.
Бриггс Кэннингэм использовал для своих спорткаров новейший крайслеровский мотор Геми (названный так вследствие применённых в нём полусферических камер сгорания - от hemispherical). Этот замечательный, но очень дорогой мотор выпускался до конца 50-х, когда был заменён мотором серии F с клиновидными камерами сгорания, ставившимся на "трёхсотки" поколений E и F. Геми возродили в 1963 году сначала для чисто гоночных Доджей и Плимутов, стартовавших в серии NASCAR, а затем и для дорожных машин, но последние выпускались в крайне ограниченном количестве. Например, Чэлленджер 71 модельного года с кузовом кабриолет и мотором Геми мощностью 425 л.с. был выпущен в количестве 99 экземпляров, а его двойников Геми `Куда того же года существует всего 9 во всём мире. Чуть менее раритетный кабриолет Геми `Куда с одиночными фарами годом ранее был выпущен в 14 экземплярах. Впрочем, версии с кузовом купе также редки и дороги, их стоимость на сегодняшний день превышает миллион долларов.
[Изображение: nash_bridges_cuda1.jpg]
Как вы относитесь к такому...виду творчества. Дворовый фольклор ))

[Изображение: 0434182001388056338.jpg]

[Изображение: 0477944001388056338.jpg]
olgfox, про Квакуканскую армию - вообще прикол! Big Grin
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
URL ссылки